Лаакс – трассы

Общие перепады высоты в Лааксе довольно значительные – от 1,1 до 3,0 тысяч метров, что должно бы создавать много длинных спусков. Большинство отдыхающих любят подниматься двумя-тремя очередями подъемников на самую верхнюю точку, чтобы оттуда катиться вниз. Однако, за единичными исключениями, здесь нет ни длинных спусков, ни очередей подъемников.

Трассы довольно беспорядочно перемежаются с подъемниками, поэтому чтобы подняться на вершину, приходится подниматься, затем спускаться к еще одному подъемнику, снова подниматься этажом выше, опять спускаться вниз на пол-этажа. Много в Лааксе и «висячих» тупиковых трасс, которые не имеют прямого выезда вниз, поэтому приходится подтягиваться на бугелях и креселках назад, к ключевым точкам в верхнюю зону. В результате этого получаются короткие перебежки и катание вверх-вниз по 400-600 метров высоты. Есть только единичные исключения: трасса La Siala – Grauberg – Flims и трасса Nagens – Scansinas – Flims. Это все. Да и общий перепад – всего 1900 м.

Верхняя часть зоны катания сильно отличается от нижней, немногочисленные магистральные трассы которой большей частью скоростные и крутые, но часа за два полностью укатываются и к вечеру на них остается только бутылочный зеленый лед.

Верхняя же часть, в основном, состоит из безлесных плато с небольшими уклонами. Поэтому здесь преобладают голубые трассы или со склонностью к голубизне. Есть и красные, точнее, слегка розовые. Это относится к лыжникам, для которых много десятилетий назад они были проложены. Зачастую трассы проходят не вдоль, а поперек склона – со средним уклоном, пересекая неровности местности. Поэтому они имеют множество длинных глубоких ям, и проехать их на доске довольно сложно, а местами и вообще невозможно.

В сочетании с подъемниками, не очень дружественными к бордерам, можно сделать вывод, что на доске может ехать сюда только тот, кто, как минимум, катается средне.

Комментирование закрыто.